воскресенье, 16 октября 2022 г.

Обзор блога на конкурс "Лучший блогер 2022"

Здравствуй, гость! Входи скорее!
По страничкам погуляй!
Если вдруг что не понятно - комментарий оставляй!
Этот сайт я создавала кропотливо от души!
Покидать его ты сразу попрошу, уж не спеши!
Что зашли ко мне сегодня, от души благодарю!
Наработанный свой опыт безвозмездно Вам дарю!!! 

Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как он относится к своей профессии, насколько профессионально, творчески, талантливо, преданно относится к процессу образования, зависит будущее.    Использую возможности сети Интернет, педагог может оказывать помощь в обучении не только в стенах образовательной организации, но и за её пределами. Таким инструментом передачи становится  персональный блог. Основные функции, выполняемые блогом:

Образовательная – предоставление возможностей использования в учебном процессе и в домашних условиях  электронных материалов и игр. 

Коммуникативная – средство общения между всеми заинтересованными участниками образовательного процесса, возможность обмена информацией.

Информационная – «лента» новостей, анонс событий, возможность оперативного получения ответов на интересующие вопросы.

Блог на основе платформы Blogspot.com открывает широкий спектр возможностей, как для самого педагога, так и для других участников и читателей его блога. В блоге я обмениваюсь накопленным опытом, знаниями и умениями в воспитании подрастающего поколения, с целью ознакомления родителей, моих коллег.

Мой блог называется "Мир дошкольного детства", в котором я рассказываю о себе и о своих достижениях.

Освещаю события, которые происходят в моей педагогической деятельности: 

участие в конкурсе "Мой лучший урок" , проходивший в г. Москва, а также участие в различных форумах для педагогов, посещение мероприятий стажировочной площадки для молодых педагогов дошкольных образовательных организаций города Краснодара
На моей странице вы можете увидеть педагогические находкиметодические разработки, полезную информацию для родителей, и педагогов.
С детьми дошкольного возраста веду работу по всем направления развития и воспитания личности, стараюсь использовать разнообразные методы  формы. В блоге отражено сенсорное развитиепознавательноепатриотическое воспитание и разнообразные мероприятия приуроченные ко Дню Победы. Особое значению отвожу правилам безопасности и экологическому воспитанию.

4 комментария:

  В в нашем детском саду прошло праздничное мероприятие "Здравствуй, лето!", посвященное Дню защиты детей. Танцы, песни, игры, шут...